Яндекс.Погода

Зарубежная недвижимость на REAL-ESTATE-PORTAL.RU ">http:////www.real-estate-portal.ru

 

Пробки на Яндекс.Картах

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

        Компания MIRRA шествует гордо и уверенно вот уже на протяжении более десятка лет. Появившиеся на прилавках бело-зеленые баночки привлекают внимание потребителей прежде всего своей необычной формой. Содержимое баночек хорошо известно и любимо всеми покупателям. Да и дизайнеры постарались, чтобы успешнее складывалась судьба товара на рынке. Здесь важны два компонента: внимание и степень запоминания. Немаловажно и легкое произношение: “Мир-р-ра” – звучное, краткое, твердое и в то же время ласковое, теплое.

В разработке дизайна продукции все большее применение находит принцип KISS (“Keep It Shot and Simple”) - “держись простоты и краткости”.

         Дизайн упаковки, как известно, определяет первое впечатление потребителя о товаре. Положительное или отрицательное отношение к продукту может сформироваться, если цветовое решение упаковки соответствует/не соответствует жизненным установкам и убеждениям человека. Доверие к продукту компании MIRRA вызывает прежде всего бело-зеленая цветовая гамма упаковки. Как известно, белый цвет означает чистоту, а зеленый – спокойствие. Таким образом, цветовая гамма указывает на экологичность продукта, натуральность.

         Так как отличительной особенностью косметической продукции является натуральный состав компонентов, “живая” природа кремов и отсутствие синтетических консервантов, то новое решение упаковки – диспенсеры – помогают максимально сохранить уникальные свойства кремов.

    Новое и оригинальное решение упаковки продукта компании MIRRA обладает определенными свойствами: 1) защитными; 2) потребительскими; 3) экологическими; 4) рекламно-эстетическими.

    Защитные свойства обеспечивают сохранность продукта с момента упаковки до момента потребления. Они предусматривают защиту продукта от механических, физических, химических, климатических, биологических, солнечных воздействий и предотвращают изменения продукта сверх установленных нормативов.

    Потребительские свойства включают в себя: степень готовности продукта к употреблению, удобство обращения с упакованным продуктом, удобство потребления, возможность переноса упаковки, наличие устройств, предотвращающих несанкционированное вскрытие упаковки и осуществляющих контроль за содержимым, простоту и надежность.

    Наличие определенных экологических свойств необходимо: для обеспечения минимального загрязнения среды использованной упаковкой, наиболее эффективной и экономически выгодной утилизации ее отходов.

    Упаковка – составная часть современной массовой культуры, продукт дизайна, поэтому она должна не только удовлетворять любые, даже изысканные эстетические потребности покупателя, но и формировать эстетический уровень массового потребителя.

Рекламно-эстетические свойства упаковки продукта компании MIRRA: информативность, привлечение внимания покупателя, стимулирование сделать покупку. Эти свойства продлевают коммерческую жизнь товара.

Цветовая гамма белого и зеленого цветов, связанные в подсознании покупателя с природой, создают ощущение натуральности, вызывают доверие покупателей, побуждая его совершить покупку.

Объекты теплых цветов воспринимаются ближе, зрительно запоминаются лучше. Плавные линии ассоциируются с удовольствием от потребления продукта, а также с женским началом.

Использование определенных цветов на упаковке (белого и зеленого) связано с общим образом марки и несет в себе те стимулы и образы, что и реклама данного продукта. Здесь самое главное – не обмануть ожидания покупателя. Дизайнеры, работающие над созданием упаковки продукции MIRRA, помогают решить все стоящие перед компанией задачи в части сохранения и реализации продукта. Белые баночки постепенно заменяются диспенсерами, появились новые линии и новые дизайнерские решения: мужская косметическая линия “Elegance by Pierre Carden” и женская – “Золотая линия”. Цветовая гамма дополняется новыми – “Elegance” – решениями. Хочется верить, что бело-зелый цвет не исчезнет с упаковок, продукция будет по-прежнему узнаваема на прилавках, так как цветовая гамма – составная часть бренда MIRRA.

                                                      Елена МОЖНАЯ, маркетолог

Дизайн сайта - Елена Можная,

narod.ru, 2010 - 2012

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

© superelena-63.narod2.ru, 2010 - 2012

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz